Четверг, 09 Май 24, 04:51 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость


Гильдия Валхалла - Подземье - Орда

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS
Форма входа
Меню сайта





Наш опрос
Курите ли вы дурь?
Всего ответов: 227
Чат
200
Главная » 2008 » Апрель » 20 » WoW Insider
WoW Insider
01:00
World of Warcraft Insider опубликовал очередное интервью. На этот раз на вопросы о патче Fury of the Sunwell и Нортренде ответили Ален Брек (J. Allen Brack) и Крис Робинсон (Chris Rоbinson).



"Представители WoW Insider пообщались с ведущим продюсером Аленом Бреком (J. Allen Brack) и арт директором Крисом Робинсоном (Chris Rоbinson) на тему идей, которые повлияли на разработку последнего патча Fury of the Sunwell. Также они обсудили уроки, которые извлеки из The Burning Crusade, и как они влияют на разработку Wrath of the Lich King..."




Insider: По лору Санвелл – один из самых важных городов в истории Азерота. Посещение Sunwell Plateau и Magister's Terrace не только являются финальным актом ПвЕ контента tBC, но и подводит черту в истории. Как это чувство великого финала вдохновляло вас?

Chris Robinson: Главное, что мы хотели реализовать в дизайне Санвелла – изображение культуры блад эльфов в наивысшей форме. В Sunwell Plateau и Magister's Terrace мы получили возможноть вставить лут, который ранее вы встречали только на территори блад эльфов. Мы хотели, чтобы весь лут визуально был связан с кровавыми эльфами. Санвелл является кульминацией их истории, которая началась с релизом аддона, так что создание эпического блад эльфийского лута вполне разумно.

J. Allen Brack: Это первый раз, когда игроки альянса получают доступ к эльфийским вещам и одежде, а игроки за БЭ наконец получили шанс одеть на себя эпические вещи. Другим моментом, над которым мы думали, является то, что альнсовские игроки впервые получили возможность познакомиться с культурой кровавых эльфов, поэтому мы хотели показать их искусство и архитектуру, будто это самая верхушка их силы.

Insider: Давайте поговорим о концепциях дизайна. Как уже упоминалось ранее, Sunwell подземелья завершат историю дренеев и кровавых эльфов на некоторое время. Можете прокомментировать это?

J. Allen Brack: Ну если не спойлить, то можно сказать, что некоторые важные истории будут завершены в этом патче. Будут раскрыты тайны обеих фракций. Игроки также узнают судьбу последнего члена триумвирата плохих парней. А в дополнении к Каел'Тасу ожидается еще один плохой парень. Мы предоставим игрокам эпические концовки самых важных цепочек истории tBC.

Можно вспомнить Наксрамас. Он был финалом ПвЕ контента, но не закончил историю. Наксрамас является одним из лучших подземелий в плане ПвЕ контента, но мне кажется там не хватало истории. Эту ошибку мы исправили в Санвелле, сделав рейдовый контент, который пересекается с историей и завершает ее.

Insider: Вы видите много схожего между Наксрамасом и Плато Санвелл?

J. Allen Brack: Я считаю Плато эволюцией Наксрамаса. Как я уже сказал, Плато Санвелл несет в себе две цели: история и топовый ПвЕ контент. В этом плане, можно назвать Санвелл Наксрамасом tBC. Но также есть большое количество важных различий, которые основываются на опыте Наксрамаса. Санвелл более сфокусирован на одно идее. Наксрамас был огромным подземельем, и это позволило нам добавить большое количество различных боссов, но также не позволило многим игрокам полностью пройти его. Размеры Санвелла позволят большему количеству игроков пройти его до второго аддона.

А Magister's Terrace мы считаем отличным дополнением к этому, а также дейли квесты, новые реварды за беджи, новый крафт – все это показывает наше положительное отношение к соло игре и небольшим группам.

Insider: Говоря об аддоне, как продвигаются дела с Нортрендом? Каковы твои впечатления от перехода с концепции Аутлендс к совершенно другому миру?

Chris Robinson: Нашей команде понравилось работать в стиле The Burning Crusade, и это был отличный опыт. Для дизайнера новый элементы для работы – как глоток свежего воздуха. Поэтому теперь приятно вернуться к классическому фентезийному стилю Wrath of the Lich King. Нортренд наполненен нордическим, готичным фентезийным духом, и это сильно отличается от внешнего вида Аутлендс.

Мы пытаемся передать этот стиль и через вещи, которые вы будете получать. Игроки будут получать “нортрендовский” лут. Например двуручный топор, сделанный из челюсти дракона и покрытый шипами, кожей и другими материалами. Мы хотим, чтобы при виде вещей игроки говорили: “Да, этот парень был в Нортренде.”

Insider: Что нас ожидает при переходе от TBC к WotLK?

Chris Robinson: В аддоне будет несколько новых и уникальных моментов. Например Lake Wintergrasp, которое является аутдор ПвП зоной с различными новыми элементами геймплея. Это первый раз, когда мы сталкиваемся с разрушаемыми постройками. Мы всегда пытаемся придать локациям эстетический вид, как на картинке, но как это сделать, если некоторые объекты постоянно будут радикально меняться? Как все это сделать, укладываясь в рамки системных требований? Это наша основная задача, о которой стоит помнить всегда.

J. Allen Brack: Другая важная задача – как создать эффект холодного Нортренда в условии различных локаций? Мы не можем просто положить везде снег и лед, так как игрокам это быстро надоест. Но снег можно использовать как элемент истории. Все локации связаны нитями истории, поэтому снег является неотъемлимой частью. Стартовые зоны, окрашенные в зеленый цвет, будут густо заселены, по подвижению истории, мы надеемся, что игроки будут разделяться. Неспешно добавляя все больше и больше снега, мы можем создать впечатление изолированности от внешнего мира. Это будет похоже на ощущения Артеса, когда он скитался по Нортренду после убийства Мал'Ганиса.

Chris Robinson: Вселенная Варкрафта никогда не была темной и скучной. Одной из его особенностей всегда было добавление чего-то смешного, причудливого. В игре присутствуют дес найты, зомби, демоны, войны и другие темные элементы игры, но всегда есть и что-то светлое, создающее баланс. Tuskarr является отличным примеро этого. Игроки заметят в них не только комичность, но и что-то причудливое. Например анимацию их абилки “dragonstomp”, которая является на самом деле абилкой “cannonball”.

J. Allen Brack: Это напомнило мне еще один пример: черепашью лодку. Если вы посмотрите на Нортренд, то по форме он напоминает полумесяц с двумя стартовыми зонами по углам: Howling Fjord и Borean Tundra. Посреди этих зон располагается порт, и мы хотим облегчить путешествие между этими двумя зонами. Между зонами “ходит” черепаха с палубой на панцере, как у черепах из Warcraft 2. Это легко вписывается в историю игры и одновременно вносит что-то веселое в игру.

Insider: Вернемся ненадолго к патчу. Какие уроки вы получили , начиная с первого дня патча и кончая завершением истории в Санвелле? Как эти уроки повлияют на аддон?

J. Allen Brack: Нам кажется, что главные злодеи tBC должны были появляться чащу при нахождении в Аутлендс. Игроки могли получить 70 уровень, так и не встретив будущих противников. В аддоне мы планируем вовлучь игроков в конфликт с самого начала. Дав возможность чаще видеть Артеса, мы создадим более реального противника, на котором можно будет сконцентрироваться. С момента первых шагов, вам будут постоянно напоминать зачем вы здесь, против кого вы сражаетесь, и кто заведует всем этим.

Не считая истории, у игроков будут две совершенно разные стартовые зоны на выбор. Как я уже говорил: Borean Tundra и Howling Fjord. Это нововведение окажет влияние на их прогресс в истории аддона. Также это увеличивает реиграбельность Нортренда. После мейна вы можете отправиться в другую стартовую зону альтом, и посмотреть что она из себя представляет.

Chris Robinson: Для художиков хорошим уроком стало понимание, что стоит иногда успытывать удачу. Стиль tBC был очень ярким и сильно отличался от оригинального ВоВа. В самом начале мы боялись, что это отпугнет многих, но отзывы были положительными. Мы рискнули, и все это окупилось. Надеюсь, что мы получим положительные отзывы о стиле Нортренда. Хоть мы и стараемся сделать Нортренд в стиле Азерота, но игроков Варкарафта 3 ожидают некоторые сюрпризы. В данный момент мы делаем кое-что интересное с зонами нерубов... но я не буду спойлить. Обязательно проверьте, как только попадете в Нортренд!

Insider: Спасибо за потраченное время!
Просмотров: 470 | Добавил: Uppermind | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Апрель 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Новые сообщения
  • Открытие бездонатного сервера Lineage2 Epilogue x13 Classiс (2)
  • Проект vLineAge2.ru OnlyFun х7777 17.03.2013 в 17.00 МСК! (0)
  • vLineAge2.ru приглашает сразу после конца света, 22.12, 17.00 МСК! (0)
  • Проект vLineAge2.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск! (0)
  • vLineAge.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск! (0)
  • Возьмите в гильду) (0)
  • Антанас (0)
  • MAG (2)
  • Вецвелоп-охотник (2)
  • Нонсферату маг (4)
  • Друзья сайта
  • Официальный сайт WoW

  • База данных Buffed

  • WoW Heroes ПвЕ статистика

  • WoW Web Stats

  • WoWdata

  • Калькулятор талантов
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0