На официальном сайте World of Warcraft появилось интервью с представителем немецкой компании BattleHeat, сделавшей паладинский тиер 2 сет.
"Привет, Тобиас. Представься и расскажи, что тебя делает особенным и почему выбрали именно тебя для этого интервью?
Привет! Ну, я не считаю себя особенным, но я и еще пара знакомых делаем достаточно необычные вещи под тегом “BattleHeat”. Мы кузнецы, которые последний год концентрировались на личных заказах, большинство из которых относилось к фентезийным вселенным."
Ты написал на немецком форуме “Eine epische Rьstung schmieden…”, что означает “Плавка эпического армора...”, и этот пост привлек много внимания. С тобой связывались в игре по этому поводу?
Да, я получил много положительных отзывов в игре, но несравнимо мало по сравнению с форумом. Самое интересное, что со мной связывалось большое количество бывших клиентов по поводу брони. Вот так ты и узнаешь, кто играет в вов.
В посте ты показал нам тиер 2 сет паладинов? Сколько ты работал над ним, пока он не был готов по твоему мнению? В чем была главная сложность?
Мы потратили несколько сотен часов на создание этого сета. Мощные плечи с книгами и кинжалами, которые мы сделали из меди, стали наиболее сложной частью, делались они для хумана паладина. Для меня было важно, чтобы в итоге пропорции были максимально приближены к реальным. Пояс также имеет некоторые просчеты, вы не можете видеть где он расстегивается, как и в игре.
Вы уже работаете над новой броней? Какой армор из World of Warcraft ты бы хотел создать еще?
На данный момент мы работаем над несколькими малыми проектами, которые связанны с игрой, но не являются непосредственно броней. Я очень впечатлен Деснайтом: мне нравится вставлять в армор черепа. Я надеюсь, что однажды у меня появится возможность сделать воинский тиер 3 и тиер 4. Также мне очень нравятся варлоковский тиер 5 и пристовский тиер 6. Они сделаны из ткани, но плечи очень пластичны. Мне кажется, что они должны быть сделаны из стали.
Мне нравятся некоторые друидсткие сеты из-за контраста с черными сетами. Например, друидский тиер 2. Армор, одетый на дренее паладине в интро tBC, тоже очень классный.
Теперь многие игроки хотят последовать вашему примеру. Что для этого нужно? Вы тренировались? Какие подсказки ты можешь дать нашему комьюнити?
Я тренировался в технике, но это не научило меня ковать доспехи. Многое я выучил сам за многие годы. Подсказка: Если вы хотите выковать армор, то для начала это могут быть только браслеты или шлем. Первые ваши вещи будут выглядеть ужасно, но и у меня было также. Но вам надо как-то улучшать свой скилл :-)
Какие материалы ты используешь для создания таких вещей? Каково их носить? Тяжелые?
Мы работаем со сталью, а также кожей, реже с деревом или костью. Полный комплект брони весит около 20кг, в зависимости от материала. Более тяжелые комплекты весят около 35 кг. Ну а бикини Ночных Эльфиек весит заметно меньше.
Какие еще вещи из World of Warcraft вы ковали, и что вдохновляет тебя на это?
Doomhammer's сет, который носит сам Тралл, а также Hypnotic Blade, несколько деревянных тролльских плечей, ну и конечно ужасные доспехи на двух человек, так как хотели увидеть двухголового огра. Большинство идей приходит из фильмов, которые смотрят люди, видео игр, а также детских игрушек, ну и конечно World of Warcraft.
Какой наиболее необычный заказ вы получали?
В прошлом году мы делали меч из двух клинков, который больше подошел бы для мира научной фантастики. Клинки были справа и слева и можно было трансформировать меч в трость. Рукоядку мы украсили клыками. Милая была игрушка!
На вашем сайте можно увидеть девушек, носящих доспехи. Вы когда-нибудь делали броню женского персонажа WoW для заказчика?
Нет, не делали. Но теперь я понял необходимость этого *записывает что-то*. Женская броня притягивает взгляды, поэтому я не буду скрывать скриншоты, как только мы будем работать над таким проектом.
Какая твоя любимая профессия в игре? Кузнец?
Хехе, нет. Я никогда не занимался кузнечествои в игре, но я не играю классами, носящими тяжелый армор или крафт мечи. В игре ты нажимаешь одну кнопку и все готово, а в реальной жизни мы “крафтим” часами. Моя любимая профессия – инженерия, до сих пор она приносила много фана.
Спасибо за интервью, Тобиас!
|