Понедельник, 20 Май 24, 00:11 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость


Гильдия Валхалла - Подземье - Орда

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS
Форма входа
Меню сайта





Наш опрос
Сколько вы играети в день
Всего ответов: 234
Чат
200
Главная » 2008 » Апрель » 5 » BattleHeat
BattleHeat
23:46
На официальном сайте World of Warcraft появилось интервью с представителем немецкой компании BattleHeat, сделавшей паладинский тиер 2 сет.
 
 
"Привет, Тобиас. Представься и расскажи, что тебя делает особенным и почему выбрали именно тебя для этого интервью?

Привет! Ну, я не считаю себя особенным, но я и еще пара знакомых делаем достаточно необычные вещи под тегом “BattleHeat”. Мы кузнецы, которые последний год концентрировались на личных заказах, большинство из которых относилось к фентезийным вселенным."
 
 
Ты написал на немецком форуме “Eine epische Rьstung schmieden…”, что означает “Плавка эпического армора...”, и этот пост привлек много внимания. С тобой связывались в игре по этому поводу?

Да, я получил много положительных отзывов в игре, но несравнимо мало по сравнению с форумом. Самое интересное, что со мной связывалось большое количество бывших клиентов по поводу брони. Вот так ты и узнаешь, кто играет в вов.
 
 
В посте ты показал нам тиер 2 сет паладинов? Сколько ты работал над ним, пока он не был готов по твоему мнению? В чем была главная сложность?

Мы потратили несколько сотен часов на создание этого сета. Мощные плечи с книгами и кинжалами, которые мы сделали из меди, стали наиболее сложной частью, делались они для хумана паладина. Для меня было важно, чтобы в итоге пропорции были максимально приближены к реальным. Пояс также имеет некоторые просчеты, вы не можете видеть где он расстегивается, как и в игре.
 
Вы уже работаете над новой броней? Какой армор из World of Warcraft ты бы хотел создать еще?

На данный момент мы работаем над несколькими малыми проектами, которые связанны с игрой, но не являются непосредственно броней. Я очень впечатлен Деснайтом: мне нравится вставлять в армор черепа. Я надеюсь, что однажды у меня появится возможность сделать воинский тиер 3 и тиер 4. Также мне очень нравятся варлоковский тиер 5 и пристовский тиер 6. Они сделаны из ткани, но плечи очень пластичны. Мне кажется, что они должны быть сделаны из стали.

Мне нравятся некоторые друидсткие сеты из-за контраста с черными сетами. Например, друидский тиер 2. Армор, одетый на дренее паладине в интро tBC, тоже очень классный.

Теперь многие игроки хотят последовать вашему примеру. Что для этого нужно? Вы тренировались? Какие подсказки ты можешь дать нашему комьюнити?

Я тренировался в технике, но это не научило меня ковать доспехи. Многое я выучил сам за многие годы. Подсказка: Если вы хотите выковать армор, то для начала это могут быть только браслеты или шлем. Первые ваши вещи будут выглядеть ужасно, но и у меня было также. Но вам надо как-то улучшать свой скилл :-)

Какие материалы ты используешь для создания таких вещей? Каково их носить? Тяжелые?

Мы работаем со сталью, а также кожей, реже с деревом или костью. Полный комплект брони весит около 20кг, в зависимости от материала. Более тяжелые комплекты весят около 35 кг. Ну а бикини Ночных Эльфиек весит заметно меньше.

Какие еще вещи из World of Warcraft вы ковали, и что вдохновляет тебя на это?

Doomhammer's сет, который носит сам Тралл, а также Hypnotic Blade, несколько деревянных тролльских плечей, ну и конечно ужасные доспехи на двух человек, так как хотели увидеть двухголового огра. Большинство идей приходит из фильмов, которые смотрят люди, видео игр, а также детских игрушек, ну и конечно World of Warcraft.
 
 
Какой наиболее необычный заказ вы получали?

В прошлом году мы делали меч из двух клинков, который больше подошел бы для мира научной фантастики. Клинки были справа и слева и можно было трансформировать меч в трость. Рукоядку мы украсили клыками. Милая была игрушка!

На вашем сайте можно увидеть девушек, носящих доспехи. Вы когда-нибудь делали броню женского персонажа WoW для заказчика?

Нет, не делали. Но теперь я понял необходимость этого *записывает что-то*. Женская броня притягивает взгляды, поэтому я не буду скрывать скриншоты, как только мы будем работать над таким проектом.

Какая твоя любимая профессия в игре? Кузнец?

Хехе, нет. Я никогда не занимался кузнечествои в игре, но я не играю классами, носящими тяжелый армор или крафт мечи. В игре ты нажимаешь одну кнопку и все готово, а в реальной жизни мы “крафтим” часами. Моя любимая профессия – инженерия, до сих пор она приносила много фана.

Спасибо за интервью, Тобиас!
Просмотров: 447 | Добавил: Uppermind | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Апрель 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Новые сообщения
  • Открытие бездонатного сервера Lineage2 Epilogue x13 Classiс (2)
  • Проект vLineAge2.ru OnlyFun х7777 17.03.2013 в 17.00 МСК! (0)
  • vLineAge2.ru приглашает сразу после конца света, 22.12, 17.00 МСК! (0)
  • Проект vLineAge2.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск! (0)
  • vLineAge.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск! (0)
  • Возьмите в гильду) (0)
  • Антанас (0)
  • MAG (2)
  • Вецвелоп-охотник (2)
  • Нонсферату маг (4)
  • Друзья сайта
  • Официальный сайт WoW

  • База данных Buffed

  • WoW Heroes ПвЕ статистика

  • WoW Web Stats

  • WoWdata

  • Калькулятор талантов
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0